задайте бесплатный вопрос

Телефон бесплатного юриста

Бесплатное сервисное обслуживание

Ваш вопрос: телефон бесплатного юриста

В гарантийном талоне мобильного телефона МТС указано:"Бесплатное сервисное обслуживание составляет 24 месяца.Срок бесплатного сервисного обслуживания начинается со дня окончания гарантийного срока и включает в себя ремонт и техническое обслуживание мобильного аппарата. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по факту выявления в процессе эксплуатации изделия дефекта производственного характера при условии активности контракта МТС последние 3 месяца до даты обращения к продавцу с претензией на качество работы изделия, а так же пр предъявлении заполненного гарантийного талона." У телефона отказал сенсорный экран. Срок гарантии истек(телефон куплен более года назад). Принять телефон для ремонта в салоне связи отказались. Насколько правомерен отказ? Каким образом необходимо поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Гарантийный талон.pdf

Ответ юриста:
Добрый день Андрей! В гарантийном талоне написано, что  Вам нужно обратиться к торговцу с претензией на качество работы изделия! Гарантийный талон должен быть заполнен и подписан — условие из предоставленного документа"!
Таким макаром советую вам составить претензию с указанием неисправности, также  с информацией о № договора, модели изделия, # IMEI телефона, № MSN, дата реализации. Не принять претензию не имеют право, а если все таки отрешаются — оставляйте запись в книжки жалоб и отправляйте заказным письмом с вложением и извещением на юридический адресок!
________________________________________

Можно ли получить возврат денег или бесплатный ремонт телефона?

Ваш вопрос: телефон бесплатного юриста

Здравствуйте! Приобрела телефон iPhone 4s в магазине Билайн по акции 27.08.2014 года, недавно заметила брак, неработает одна функция, узнала, что нужен ремонт, но в магазине, когда спрашивала насчет гарантии, ответили, что нужно обращаться в техническую службу компании apple, там введя серийный номер мне написали, что срок бесплатной помощи истек. Что в этом случае делать? Как добиться бесплатного ремонта или замены телефона в магазине, чек есть, гарантию никакую не выписывали. Буду благодарна за ответ!

Ответ юриста:
Гарантийный талон торговец был должен выписать. В любом случае, в течение 14 дней вы сможете поменять продукт. Торговец должен поменять продукт в течение 7 дней со денька обнаружения брака, или в течение 20 дн — при проверке свойства продукта, или если продукт у торговца отсутствует в момент предъявления требования, то в течение 1 мес. Вы сможете написать жалобу в Территориальное управление Роспотребнадзора, делая упор на Закон о защите прав потребителей (ст. 18, ст. 21)
________________________________________

Как от сервис-центра добиться бесплатной замены запчасти или возврата денег?

Ваш вопрос:

Добрый вечер! Знаю что мне в помощь закон о Защите прав потребителей, но как правильно и какими статьями мне надо воспользоваться не знаю. Дело обстоит так! Сдали свой телефон в сервисный центр по гарантии (отработал 3 месяца). Телефон не падал и с водой не контактировал. перестал включаться и всё. При снятии крышки обнаружили влагу. Час назад его интенсивно использовали (разговоры по телефоны, пользование интернетом). Подозрение, что просто напросто вспотел телефон. При диагностики в сервисном центре выяснилось, что залита материнская плата. И случай не гарантийный. Мы с этим не согласились и телефон забрали. Ни чего дальше не стали делать. Знаем, что мы не виноваты. Что производитель выпускает такой не качественный товар. Который потеет или что там. Как быть? Как добиться бесплатной замены запчасти или возврата денег?

Ответ юриста:
Здравствуйте, сейчас проводили только диагностику, есть заключение экспертизы? Если сейчас экспертизу еще не проводили, но вы убеждены, что недочет — не ваша вина, сейчас следует предъявить торговцу письменные требования о возврате средств за продукт/обмене на другой, но высококачественный. Торговец должен провести экспертизу, по результатам которой уже удовлетворить либо отказать в ублажении требований. Если снова будет обозначено на отсутствие вины торговца/производителя, вы вправе обратиться в суд, проведя свою экспертизу либо заявив ходатайство о ее проведении в суде.
Всего хорошего
________________________________________

Похожие ответы:

  • Спросить юриста бесплатно

    Заставляют ходить на работу за бесплатно. Как быть в такой ситуации? Ваш вопрос: спросить юриста Хожу на работу уже две с лишним недели, выполняю поручения, работаю как положено. Сегодня…

  • Спросить юриста онлайн бесплатно без телефона

    Купили новый телефон, на второй день сломался. Подмену нам не выдали, забрали на 21 на экспертизу. Что делать? Ваш вопрос: онлайн бесплатно здравствуйте.Купили телефон за 17 000 в салоне…

  • Советы юриста онлайн бесплатно без регистрации

    Не берут ребенка в школу без регистрации Ваш вопрос: советы юриста онлайн Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, мы купили участок ИЖС в населенном пункте в пригороде Красноярска, построили…

  • Бесплатный интернет юрист

    Задолженность на балансе сим-карты из-за не отключенного интернета Ваш вопрос: Здравствуйте, недавно купила сим карту МТС, в подарок был предоставлен бесплатный интернет на неделю, по истечении…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи