задайте бесплатный вопрос

Как найти сотовый телефон

Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?

Ваш вопрос: как найти сотовый телефон

Купил телефон 3 дня назад, хочу вернуть его обратно, но мне отказывают и ссылаются на то что телефон является сложным оборудованием и возврату не подлежит и относится к бытовой радиоэлектронной аппаратурой, но я нашел в интернете, что сотовый телефон по классификатору окп относится к Радиостанции приемо-передающие носимые и имеет код 657140, а такого в перечне сложного оборудования нет и я тогда по закону могу вернуть его, это так или привлечь продавцов к административной ответственности, я прав или нет?

Ответ юриста:
Здравствуйте Сергей! Чтоб ответить поточнее на ваш вопрос, необходимо знать какие функции у телефона. Существует Список на техническом уровне сложных продуктов к которым не подходит правило возврата и обмена на общих критериях. Если вы приобрели для себя телефон, в каком есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и владеющее 2-мя и поболее функциями, то торговец прав в этом случае. Возвратить таковой непростой на техническом уровне продукт можно в исключительных случаях.
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон

Ваш вопрос:

Дата покупки: 22.09.2012
Наименование товара: Сотовый, HTC Rhyme Light Blue
Цена: 13450
Наименование продавца: ООО "АЛЬДО"
После приобретения товара, примерно в следующем месяце начались неполадки, самопроизвольное отключение, зависание, торможение, не срабатывание сенсорной кнопки возврата. Обратилась в сервисный центр этого магазина, в феврале 2013 года сдала в гарантийный ремонт, спустя примерно дней 12, пришел обратно мой телефон, была выполнена смена Програмного Обеспечения (ПО), телефон я приняла, спустя неделю он снова самопроизвольно отключился, причем все сбои в работе так и остались. 23 апреля, за сутки, мой телефон отключился 6 раз, после этого, 24.04.13 я снова отнесла его в сервисный центр, уже с претензией и просьбой вернуть уплаченные мной деньги. Уведомление о готовности телефона я не получила, позвонила через 3 недели, и 13.05.13 мне удалось забрать устройство и сервисного центра, пришел ответ,в ответе было указано, что причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО, я приняла претензию и телефон, но в этот же и на следующий день, его торможения и зависания не прекратились, и 14.
Ответ юриста:
Претензию необходимо подавать не в сервисный центр, а торговцу. Укажите в ней, что телефон не исправен и о том, что Вы не один раз сдавали его в ремонт. Требуйте возвратить средства. Право на это у Вас есть, если недочет продукта является значимым, неискоренимым либо Вы не могли воспользоваться продуктом больше 30 в течение гарантийного года. Это конкретно Ваш случай. Торговец по закону должен принять продукт на проверку свойства (в Вашем случае проверка уже была через сервисный центр), а если Вы с ее результатом не согласны, то торговец должен провести экспертизу за собственный счет.  В любом случае Вы имеете право обратиться с иском в суд и требовать  не считая возврата средств неустойки за не выполнение требований в досудебном порядке, морального вреда и штрафа в размере 50% цены продукта.
________________________________________

Как поменять сотовый телефон с сущетвенным недостатком?

Ваш вопрос:

Я купила айфон, а через месяц на экране появилось темное пятно. В магазине, где я его покупала посоветовали его сдать, якобы они направят его для ремонта в Финляндию. У них есть аналогичные айфоны, но обменять они отказались. Если я напишу претензию и потребую его обмена или возврата денег, то обязаны они это сделать и в какой срок. Нужно ли мне отдать им телефон? Недостаток они уже видели

Ответ юриста:
Светлана, претензию Вам непременно нужно написать, что касается обмена то магазин вправе провести за собственный счет экспертизу, потому сходу не поменяет телефон.
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон с неработающим сенсорным экраном на гарантии обратно магазину?

Ваш вопрос:

Я купила сотовый телефон в магазине Мегафон.Через 7 месяцев сенсорный экран перестал работать.Гарантия телефона 12 месяцем.Я точно знаю что телефон не падал, на намокал!Придя в магазин, мне сказали что телефон замочен (при визуальном осмотре)принимать на экспертизу они не будут и писать отказную, что отказываются брать телефон на экспертизу тоже не стали!Идти в другое место что бы сделали экспертизу я не могу, так как при вскрытии телефона вне магазина, сразу гарантия пропадает.Какой то замкнутый круг…Подскажите что мне делать?

Ответ юриста:
Здравствуйте!
Отказ магазина принять телефон неправомерен.
Торговец (изготовитель), уполномоченная организация либо уполномоченный личный бизнесмен, импортер должны принять продукт ненадлежащего свойства у потребителя и в случае необходимости провести проверку свойства продукта.
В случае спора о причинах появления недочетов продукта торговец (изготовитель), уполномоченная организация либо уполномоченный личный бизнесмен, импортер должны провести экспертизу продукта за собственный счет (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Напишите письменное заявление магазину, вручите его под расписку (чтоб представитель магазина на копии заявления поставил дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) либо отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с извещением о вручении.
Телефон является на техническом уровне сложным продуктом.
В отношении на техническом уровне сложного продукта потребитель в случае обнаружения в нем недочетов вправе отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за таковой продукт суммы или предъявить требование о его подмене на продукт этой же марки (модели, артикула) либо на таковой же продукт другой марки (модели, артикула) с подходящим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со денька передачи потребителю такового продукта в одном из последующих случаев:
— обнаружение существенного недочета продукта;
— нарушение установленных реальным Законом сроков устранения недочетов продукта;
— невозможность использования продукта в течение каждого года гарантийного срока в совокупы более чем 30 дней вследствие многократного устранения его разных недочетов.
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон?

Ваш вопрос:

29 января купила телефон флай-230 с андроидом. Программу адкэш этот телефон не закачивает. 31 января пыталась вернуть в "Евросеть".Мне отказали,мотивируя тем,что я при покупке не сказала,что буду закачивать программу адкэш. ни денег,ни даже обмену не подлежит,т.к.телефон в без изьянов.Что делать?

Ответ юриста:
Здравствуйте.
Да, добиваться Вы не сможете, но Вы сможете просить торговца об обмене.
К огорчению, Ваш телефон отнесен к на техническом уровне сложным товарам, на которые не распространяется правило о возврате продукта соответствующего свойства в течение 14 дней со денька приобретения. Вот если б Вы заявляли перед покупкой, что Вам нужен телефон конкретно для работы с программкой, Вами обозначенной, тогда могли быть основания добиваться возврата.
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон

Ваш вопрос:

Добрый день! что мне необходимо сделать чтобы вернуть телефон? (зависает, сам по себе отключается и нагревается) в данный момент находится на гарантии и уже был на ремонте 1 раз)

Ответ юриста:
Здравствуйте Ира.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недочетов, если они не были обсуждены торговцем, по собственному выбору вправе:
востребовать подмены на продукт этой же марки (этих же модели и (либо) артикула);
востребовать подмены на таковой же продукт другой марки (модели, артикула) с подходящим перерасчетом покупной цены;
востребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
востребовать немедленного безвозмездного устранения недочетов продукта либо возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за продукт суммы. По просьбе торговца и за его счет потребитель должен вернуть продукт с недочетами.
При всем этом потребитель вправе востребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие реализации продукта ненадлежащего свойства. Убытки возмещаются в сроки, установленные реальным Законом о защите прав потребителя для ублажения соответственных требований потребителя.
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон

Ваш вопрос:

Добрый день!
преобрели сотовый телефон через интернет магазин, в процессе эксплуатации выяснилось, что половина меню на английском языке половина на русском. Телефон плохо держит заряд и часто возникают проблемы со связью,(телефое то видит сеть то не видит, и проблема в телефоне,т.к мы уже пробовали сменить оператора мобильной связи). Вопрос: могу ли я вернуть телефон обратно продавцу, с момента покупки прошло 9 дней, сбоку у телефона есть маленькая царапина.

Ответ юриста:
Обратитесь к торговцу с претензией укажите недочеты аппарата. Торговец должен сделать экспертизу. Срок 20 дней.
________________________________________

Как обменять сотовый телефон в магазине?

Ваш вопрос:

Добрый вечер!Я купила в качестве подарка для своего папы кнопочный телефон в салоне МТС ,но динамик в телефоне оказался тихим и на следующий день я поехала в салон поменять телефон на другую модель,но мне отказали ссылаясь на то что сотовый телефон является технически сложным товаром,что мне делать,как поменять телефон.

Ответ юриста:
Добрый день. Да, если продукт исправен, то его поменять нельзя. В этом случае магазин прав. Единственно, что можно сделать — это находить в нем недочеты
________________________________________

Как вернуть сотовый телефон взятый в кредит?

Ваш вопрос:

Добрый день! 22 декабря 2014 г. мною был взят сотовый телефон в кредит (гарантия 1 год). В марте 2015 г. он сломался (не работал звук) и я отнесла его в ремонт. Из ремонта он пришел спустя 1,5 месяца. Но когда телефон забирала, работоспособность его в магазине не проверила, а уже дома оказалось что он по прежнему в нерабочем состоянии. А пойти обратно в магазин возможности не было до сегодняшнего момента (проживаю в другом городе). Срок гарантии еще не вышел. Хотелось бы вернуть телефон, и забрать за него деньги. Подскажите алгоритм действий и какие документы при этом нужны, учитывая что телефон оформлен в кредит?

Ответ юриста:
Мария, хороший вечер!
Мобильники в нашей судебной практике признаются на техническом уровне сложными продуктами, обмен и возврат которых вероятен только при наличии определенных критерий, одним из которых является выявление в товаре существенного недочета (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
Как отмечал Верховный суд Русской Федерации, под значимым недочетом продукта следует осознавать в том числе недочет, который проявляется вновь после его устранения, — недочет продукта, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (подпункт «д» пт 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами штатских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Таким макаром, так как недочет проявился повторно, Вы вправе добиваться от торговца подмены продукта либо отрешиться от выполнения контракта и востребовать возврат уплаченных денег.
Существование кредитного контракта на Ваши права потребителя не оказывает влияние.
Не считая того, полагаю, что Вы можете заявить также требование о выплате неустойки за просрочку выполнения работ по устранению недочетов, но об этом можно достоверно судить лишь на основании имеющихся у Вас документов.
________________________________________

Как обменять сотовый телефон или вернуть деньги?

Ваш вопрос: как найти сотовый телефон

На днях купил сот.телефон.Я слышу всех нормально, =на том конце провода =,а они меня плохо.Обратился в магазин с притензией,а они мне,мол так и должно быть, модель такая.На обмен и возврат денег не соглашаются.Что делать?

Ответ юриста:
Здравствуйте, для начала обратитесь письменно о расторжении контракта и возврате средств, если все же откажут делайте независимую экспертизу  о наличии дефектов и в судебном порядке просите расторжения контракта, неустойки и штрафа за неисполнение добровольно требований претензии, сумма возврастет в 2,5 раза приблизительно.
________________________________________

Похожие ответы:

  • Можно ли украсть телефон

    Можно ли вернуть телефон в магазин? Ваш вопрос: можно ли украсть телефон Здравствуйте! Купили телефон нокиа 105, выбирали самый простой телефон, чтобы заряжать его приходилось раз в 7-10 дней….

  • Найти телефон через плей маркет

    Нашел телефон,пользовался им,полиция нашла меня Ваш вопрос: найти телефон через вообщем,я работал в лагере ,в последни день когда дети разьезжались,я нашел сотовый телефон,и решил оставить его…

  • Как отследить телефон мужа

    Как получить телефон, проходящий как вещдок, обратно? Ваш вопрос: как отследить телефон Здравствуйте . Муж проходит по уголовному делу свидетелем. У него изьял следователь телефон для того…

  • Проверить телефон на мошенничество

    Магазин обязан выдать новый телефон на время ремонта старого? Ваш вопрос: Купили сотовый телефон. Через некоторое время пользования, обнаружились неполадки. Телефон находится на гарантии….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи