задайте бесплатный вопрос

Продавец консультант мебели

Несет ли ответственность продавец-консультант за неверно предоставленную информацию о товаре?

Ваш вопрос:

несет ли ответственность продавец-консультант или администратор за неверно предоставленную информацию о товаре в плане возврата и обмена товара(какая статья указывает на ответственность продавцов?) Вообще, для чего предоставляется 14-дневный срок для обмена или возврата товара(к примеру,если это матрас ортопедический,то можно ли на нем спать в течение этого срока или он будет считаться бывшим в употреблении? Производитель указывает,что обмену и возврату подлежит,если не был в употреблении)?

Ответ юриста:
Здравствуйте Татьяна.
… несет ли ответственность продавец…
Статья 12 Закона о защите прав потребителя: Ответственность изготовителя (исполнителя, торговца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Торговец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной инфы о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пт 1 — 4 статьи 18 либо пт 1 статьи 29 реального Закона, за недочеты продукта (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него таковой инфы.
Если торговец не предоставил полной инфы о товаре, то он естественно несет ответственность. Всё находится в зависимости от последствий не предоставления этой инфы.
Статья 25. Право потребителя на обмен продукта соответствующего свойства
1. Потребитель вправе поменять непродовольственный продукт соответствующего свойства на аналогичный продукт у торговца, у которого этот продукт был приобретен, если обозначенный продукт не подошел по форме, габаритам, фасону, раскраске, размеру либо комплектации.
________________________________________

Куда обратиться, если продавцу-консультанту угрожает сотрудник полиции, из-за неправильного платежа?

Ваш вопрос: продавец консультант мебели

добрый день , я работаю продавцом консультантом в салоне сотовой связи , ко мне пришёл клиент оплатить кредит и ошибся номером , номер принадлежал другой компании , и мы возврат денежных средств воспроизвести не можем , нужно обращаться в другую компанию, в свою очередь клиент приходит каждый день и угрожает , сам он местный участковый и говорит что мол из-за меня у него пошли пени в банке , хотя я как опытный человек работая в этой сфере уже не первый год , перепроверяла и переспрашивала его номер и номер лицевого счёта 2 раза как и подобает . что делать ?

Ответ юриста:
Здравствуйте, Ира!
Угроз особенных нет — просто человек растерял средства. Предложите ему письменно обратиться с заявлением о возврате денег. Ваша компания письменно откажет.
Это неувязка клиента, который отдал неверные данные при платеже. Он вправе как потребитель обратиться в суд с иском о взыскании средств с компании.
Вобщем, Вы сможете ему только указать направление — или в другую компанию, или в суд.
Что касается вероятных угроз, то Вы сможете написать жалобу на его деяния начальнику ОВД — обычно такие жалобы, оформленные соответствующим образом и направленные по всем правилам, хорошо действуют на неких служащих милиции.
Удачи!
________________________________________

Должен ли продавец-консультант платить за пропавший в магазине товар?

Ваш вопрос: продавец консультант мебели

Работаю в магазине обуви продавцом-консультантом. Пропала обувь на крупную сумму. Обязан ли я платить за пропавшую обувь?

Ответ юриста:
Для начала о том что гласит закон
ТК РФ:
Статья 239. Происшествия, исключающие вещественную ответственность работника
Вещественная
ответственность работника исключается в случаях появления вреда
вследствие неодолимой силы, обычного хозяйственного риска, последней
необходимости либо нужной обороны или неисполнения работодателем
обязанности по обеспечению соответствующих критерий для хранения имущества,
вверенного работнику.
Статья 244. Письменные договоры о полной вещественной ответственности работников
Письменные договоры о полной персональной либо коллективной
(бригадной) вещественной ответственности (пункт 2 части первой статьи
243 реального Кодекса), другими словами о возмещении работодателю причиненного
вреда в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества,
могут заключаться с работниками, достигшими возраста 18-ти лет и
конкретно обслуживающими либо использующими валютные, товарные
ценности либо другое имущество.
Списки работ и категорий работников, с
которыми могут заключаться обозначенные договоры, также типовые формы
этих договоров утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством
Русской Федерации.
________________________________________

Хамство продавца-консультанта

Ваш вопрос:

25 февраля, я пришел в фирменный магазин, расположенный по адресу г.
Иркутск, ул. Партизанская, 36. Я подошел к стойке с планшетом Samsung
Galaxy Note 3 10.1 и открыл программу S Memo. Я начертил там несколько
линий, написал несколько слов с целью проверки качества программы. После
этого я пошел к следующему продукту. В это время ко мне подошел продавец
консультант Сергей и в очень грубой форме, используя ненормативную
лексику сделал мне замечание за то, что я \не убрал за собой\. Т.к.
замечание было сделано в некорректной форме, я попросил Сергея быть
по-вежливее, на что Сергей ответил с еще более выраженной агрессии. В
ходе разговора, Сергей несколько раз оскорбил меня и мое достоинство,
угрожал мне расправой, предлогал мне выйти на улицу, \разобраться
по-мужски\. После всего этого, я попросил предоставить мне жалобную
книгу, которой почему то не было в зале. Я ожидал ее около 10 минут.
Потом я стал писать жалобу, и за то время, пока я ее писал, Сергей еще
несколько раз меня оскорбил.
Ответ юриста:
Семён, к огорчению, в Иркутск я выехать не могу, потому единственный цивилизованный метод вам — написать жалобу и выслать почтой заказным письмом с извещением в адресок данного магазина. Не считая этого, можно написать в Роспотребнадзор.
С почтением.
________________________________________

Продавец-консультант ввел в заблуждение

Ваш вопрос:

При покупке палатки,продавцу был задан уточняющий вопрос,палатка идет 2-х местная,я спросила поместится 2 взрослых и ребенок?ответ был таков: мы в такой палатке спали в пятером.В итоге, купили,взяли на природу и нам было очень тесно.какие шансы вернуть деньги?палатку вернули через 2 дня после покупки.

Ответ юриста:
Здравствуйте!
Если до Вас вовремя не была доведена нужная и достоверная информация о товаре, то Вы сможете возвратить продукт в течении гарантийного срока. В согласовании с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, торговец) должен вовремя предоставлять потребителю нужную и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам продуктов (работ, услуг) список и методы доведения инфы до потребителя инсталлируются Правительством Русской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, торговца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Торговец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной инфы о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пт 1 — 4 статьи 18 либо пт 1 статьи 29 реального Закона, за недочеты продукта (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него таковой инфы.
________________________________________

Не усведомил продавец-консультант

Ваш вопрос:

Я купила в магазине электроники смартфон. При консультации с продавцом я уточнила, нужны ли защитная плёнка для экрана, на что он мне ответил:" Нет, этот экран нельзя поцарапать, вам не нужна плёнка .
Через месяц у меня появились царапины от простого правильного использования.
Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег? Что вообще делать в этой ситуации?

Ответ юриста:
Добрый день, Кристина!
В согласовании с п. 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» торговец должен вовремя предоставлять потребителю нужную и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В состав таковой инфы в согласовании с п. 2 той же статьи входят сведения об главных потребительских свойствах продуктов.
За несвоевременное доведение инфы, в то числе о свойствах экрана торговец несет ответственность, установленную ст.12 этого закона
Если потребителю не предоставлена возможность получить информацию о товаре, он вправе в разумный срок отрешиться от его выполнения и востребовать возврата уплаченной за продукт суммы и возмещения других убытков.
Вкупе с тем, этой же статьей установлено последующее правило
Торговец не предоставивший покупателю полной и достоверной инфы о товаре, несет ответственность, предусмотренную пт 1 — 4 статьи 18 реального Закона, за недочеты продукта, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него таковой инфы.
________________________________________

Похожие ответы:

  • Ваш консультант казань

    Возврат дублёнки Ваш вопрос: Добрый вечер! очень необходима Ваша консультация по следующему вопросу: в конце сентября мною была приобретена дубленка в фирменном магазине. Обратившись к…

  • Экспертиза мебели

    Возврат мебели, приобретенной дистанционным способом Ваш вопрос: Необходим ли осмотр экспертом ответчика мебели приобретенной дистанционным способом, если истец требует вернуть ему денежные…

  • Мошенничество при покупке автомобиля обман продавца

    Покупка автомобиля у продавца, состоящего в браке Ваш вопрос: мошенничество при покупке автомобиля обман продавца Подскажите, при покупке авто у продавца, состоящего в браке — нужно ли брать…

  • Финансовое право

    Права работника и последствия при сокращении штата. Ваш вопрос: у нас в ртделе с 1 декабря изменении штата сотрудников, было две должности помощник начальника по финансово-экономической работе…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи